ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЗАИМНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РОДИТЕЛЕЙЮ

Воспитатель, педагог, отец, мать, сотрудничество, проблемы, отношения, планы, программы, образование, воспитание.

Авторы

  • Luiza TURDIQULOVA Iqtisodiyot va Pedagogika universiteti NTM o’qituvchisi, Узбекистан

Методические возможности развития сотрудничества педагогов и родителей в настоящее время отражены в ряде нормативных документов. Сегодня эту проблему обсуждают педагоги, психологи, родители, социологи. Соблюдаются все принципы, стандарты и структуры взаимоотношений между родителями воспитанников и воспитателями-педагогами дошкольной образовательной организации. Процесс развития педагогического сотрудничества состоит из следующих элементов: предадаптационная работа, адаптационная работа, методическая работа, организационная работа. Введение в процесс: родители со своими пожеланиями, потребностями и прогнозами; воспитатели-педагоги со своими планами и программами, но самое главное – это обучение и воспитание ребенка, поступающего в дошкольную образовательную организацию