ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕТЯМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДХОДА STEAM

преподавание английского языка, дети дошкольного возраста, подход STEAM, наука, технологии, инженерия, искусство, математика, знание языка, критическое мышление, креативность, навыки решения проблем, опыт обучения, исследования, внедрение в классе.

Авторы

  • Malika YUNUSOVA Uzbekistan State University of world languages English Integrated Course 2 chair teacher, Узбекистан

В данной статье исследуется использование подхода STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) при обучении английскому языку детей дошкольного возраста. Подход STEAM объединяет эти дисциплины для создания увлекательного и интерактивного учебного процесса, который способствует критическому мышлению, творчеству и навыкам решения проблем. Включая занятия STEAM в уроки английского языка, преподаватели могут помочь юным ученикам улучшить знание языка, а также воспитать любовь к обучению и исследованиям. В этом документе обсуждаются преимущества использования подхода STEAM в обучении английскому языку в дошкольных учреждениях, а также приводятся практические стратегии и примеры реализации мероприятий STEAM в классе