ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА ФРАНЦУЗСКОМ И УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКАХ
Загрузки
В данной статье аналитически описано понятие рекламы и этапы ее развития. Акцент был сделан на близком подходе специалистов по рекламе и лингвистов к понятию рекламы. Утверждалось, что рекламные исследования являются причиной исследований, проводимых сегодня в области лингвистики.
2. Abdullayev B.X. O‘zbek reklama lingvistikasi: nazariya va amaliyot. Fil. fan. nomz. diss. avtoref. –Andijon, 2020. Azlarova A.A. Tovarlar reklamasini tashkil qilish va samaradorligi (O‘zbekiston korxonalari misolida). Iqtisod. fan. nomz. diss. avtoref. –Toshkent 2005. Shomuratova N.N. O‘zbek oilalarida reklama qilinayotgan mahsulotlar idrokining ijtimoiy-psixologik xususiyatlari. Psix. fan nomzodi avtoref. –Toshkent 2011. Mo‘minova A.A. Reklama matnida undash kategoriyasining verballashuvi. Filol. fanl. bo‘yicha fals. dokt. diss. avtoref. – Toshkent, 2021.
3. Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст. // «Вестник ИГЭУ» Вып. 1. 2009. – C. 3.
4. Mass Media and Society. Ed. by James Curran and M. Gurevitch. – London/etc./: Edvard Arnold, 1993. –350 p.; Communications Research at Stanford University Wilbur Schramm. Urbana, 1960.; Jefkins F. Advertising Today. – London: Internacional Text book Co. –1977. 442 p.; Шигапова Д.К. Реклама как социальный институт: дис. канд. соц. наук. Казань, 1995. –138 с.; Ўзбекистон миллий энциклопедияси. 7-жилд. Парчин – Солиқ. – Тoshkent. Давлат илмий нашриёти, 2004. – 704 б.
5. Dictionnaire historique de la langue française. Dictionnaires le Robert. – Paris, 2000.v.3. – 4304 p.
6. Adam J.M., Bonhomme M. L’argumentation publicitaire. Rhétorique de l’éloge et de la persuation. – Paris: Armand colin, 2007.
7. Иссерс О.С. Речевое воздействие: учеб. пособие. – 6-е изд., стер. – М.: ФлИнта, 2020. – 240 с.; Морозова И.Г. Морозова И.Г. Слагая слоганы. ... М.: Эксмо, 2011. 543 с.; Медведева E.В. Рекламная коммуникация. - 3-е изд. – Москва: URSS, 2008. – 277 с.
8. Ожегов С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов / под ред. Н. Ю. Шведовой. Москва: Русский язык, 1989. – 750 с.
9. Петровский А. В. Электронный ресурс: 6
10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учеб. для вузов. – Москва: ЮНИТИ, 1998. – 168 с.
11. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Москва, 2001.
13. Le petit Larousse illustré. Encyclopédie. – Paris, 2005. 877 p.
14. O‘TIL, III tom. A. Madvaliev. – Toshkent, “O‘zbekiston milliy ensiklopediyasi” Davlat ilmiy nashriyoti. 2011. 373 b.
15. Les règles générales relatives à la publicité commerciale. Paris, 2015. 7 p.
16. O‘zbekiston Respublikasining 2022-yil 7-iyundagi O‘RQ-776-son “Reklama to‘g‘risida”gi Qonuni //(Qonunchilik ma’lumotlari milliy bazasi, 08.06.2022-y., 03/22/776/0498-son).
17. Яндиева З.Д. Коммуникативные стратегии в гендерном рекламном тексте: Дис. канд. филол. наук. – Нальчик, 2011. – C. 67.
18. Костомаров В.Г. Культура речи и стиль. – Москва: Просвещение, 1960. – 24 с.
19. Histoire de la publicité. file:///C:/Users/Professional/Downloads/5384ce6b9ea57%20(2).pdf
20. Ivan Radovanović. Publicité: Évolution ou révolution. https://www.academia.edu/11735591 – 20 p.
21. Ромат Е. Реклама. История - теория - практика. Учебник для вузов. – Москва, 2002. – 25c.
22. Stéphane Pincas, Marc Loiseau. Une histoire de la publicité. Broché. Paris – 2008.






.jpg)

2.png)





