ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПСИХИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ПРЕХОДЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В данной статье рассматривается происхождение слова репетитор и обязанности репетитора в высшей школе со студентами. Выделены правильная идентификация психологических особенностей студентов (темперамента, характера) и правильная организация процесса общения. Также освещены вопросы использования интерактивных методов для определения психологических особенностей учащегося в процессе репетиторской деятельности
2. Mardiyeva Shaxnoza Amirovna. //Talabalar jamoasida liderlik qobiliyatini namoyon bo‘lishining ijtimoiy-psixologik xususiyatlari. Psixologiya ilmiy jurnal. –Buxoro. 2023. 3-son. 39-44 – B.
3. Avlayev. O.U., Butayeva U.A. Talaba psixologik kamoloti masalasi. Academic “Ma’naviy barkamol yoshlar yangi O‘zbekiston bunyodkori” Xalqaro ilmiy-amaliy anjuman. 2024y. 311 research in educational sciences, 2(5), 4-11.
4. Grishina.E.A.,Grishina.S.B.,Vvedenie v psixologo - pedagogicheskuyu deyatelnost: ucheb -metod. posob. dlya stud., obuch – sya po ped.
5. spetsialnostyam. / –Leninsk. –2008. S.73
6. Mardiyeva.Sh.A. //Talabalar jamoasida liderlik qobiliyatini shakllantirishda psixologik treningdan foydalanish imkoniyatlari. O‘ZMU xabarlari, Respublika ilmiy jurnal.–Toshkent. 2022. https://science.nuu.uz.






.jpg)

2.png)





