СМЕШАННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ: СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ С ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРАКТИКИ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ

Компетенция, интеграция, смешанное обучение, обратная связь, адаптированный ресурс, беглость, культурное воздействие, рекомендации, компетентность, традиционный подход, мультимедиа, онлайн-платформы, конструктивная критика, произношение, уверенность, обратная связь от сверстников, когерентность, дебаты

Авторы

  • Gulnoza EGAMBERGANOVA PhD Student of Tashkent State Pedagogical University named after Nizami , Узбекистан

В этой статье рассматривается, как смешанное обучение может улучшить навыки говорения у учащихся средних школ, предоставляя педагогам эффективные стратегии для внедрения этого подхода в свои классы. Среди различных методов обучения смешанное обучение выделяется как мощный подход, который сочетает традиционное очное обучение с компонентами онлайн-обучения