СМЕШАННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ: СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ С ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРАКТИКИ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ
В этой статье рассматривается, как смешанное обучение может улучшить навыки говорения у учащихся средних школ, предоставляя педагогам эффективные стратегии для внедрения этого подхода в свои классы. Среди различных методов обучения смешанное обучение выделяется как мощный подход, который сочетает традиционное очное обучение с компонентами онлайн-обучения
Graham, C. R. (2006). Blended learning systems: Definition, current trends, and future directions. In The Handbook of Blended Learning: Global Perspectives, Local Designs (pp. 3-21). San Francisco, CA: Pfeiffer Publishing.
Hockly, N. (2012). Blended learning. In The Cambridge Guide to Teaching English to Speakers of Other Languages (pp. 87-92). Cambridge: Cambridge University Press.
Zhao, Y., & Lai, C. (2019). Blended learning in language education: A review of the literature. Language Learning & Technology, 23(1), 1-20.
Chen, C. M., & Hwang, G. J. (2018). A new perspective on the role of technology in language learning: A blended learning approach. Educational Technology & Society, 21(1), 1-12.
Warschauer, M., & Healey, D. (1998). Computers and language learning: An overview. Language Learning & Technology, 2(1), 3-20.
Lai, M. C., & Hwang, G. J. (2016). Seamless flipped learning: A mobile technology-enhanced flipped classroom with peer assessment. Journal of Educational Technology & Society, 19(3), 1-12.
Thorne, S. L., & Black, R. W. (2007). Language and the Internet: A sociocultural perspective. In Handbook of Language and Social Interaction (pp. 329-350). Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.






.jpg)

2.png)





