ПРОБЛЕМА ДОСТИЖЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВА ЧЕРЕЗ ОТНОШЕНИЯ “УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК” В ВОСТОЧНОЙ ФИЛОСОФИИ

Хусейн Ваиз Кашифи, Фараби, Ибн Сина, Газали, наставник-ученик, совершенство, совершенство, личность, самосознание, разум, дух, суфизм.

Авторы

  • Sarvar NISHONOV, Tashkent Kimyo International University docent func., (philosophical science) PhD of the Department of “Social and Humanities Sciences”, Узбекистан

В этой статье с научно-философской точки зрения проанализированы учения о том, что взгляды о совершенном человеке в
восточной философской мысли реализуются через отношения наставник-ученик. Анализ человеческих вопросов приобретает
актуальное значение в современном процессе глобализации, в котором идет острая борьба за человеческое мышление, смысл
жизни, привязывая уровень человечности к определенной системе, оболочке или другой структуре. Также суть духовной
культуры заключается в том, чтобы в определенной степени освещать проблему человека. Концепция человека широко изучена
и освещена на основе различных теорий и концепций.