МОЛОДЕЖНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО СОЦИАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ

Местные органы власти, учреждения, процедуры и механизмы, психологические особенности, положительное или отрицательное влияние на предпринимательство, местные органы власти, развитие предпринимательства, местное государственное управление, государственные и неправительственные организации, бизнес-организации и НПО, местные органы власти.

Авторы

В статье рассматриваются особенности молодежной социальной группы и их роль в экономической деятельности, в частности
в предпринимательстве. Анализируются креативные и инициативные качества, формирующиеся у людей в возрасте от 16 до 30
лет. На примере Узбекистана выделены законодательные основы и государственные программы, направленные на поддержку
молодежной деятельности, включая достижения в рамках программы «Молодежь — наше будущее». В статье обсуждаются
смелость и энтузиазм молодых предпринимателей, их склонность к временами иррациональным решениям, а также недостаток
специальных знаний и опыта. Путем сравнения с практиками западных стран и США освещаются национальные и глобальные
усилия по развитию малого бизнеса и молодежного предпринимательства. Также подчеркивается социальная и экономическая
значимость предпринимательства и необходимость стратегического планирования.