МОЛОДЕЖНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО СОЦИАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
В статье рассматриваются особенности молодежной социальной группы и их роль в экономической деятельности, в частности
в предпринимательстве. Анализируются креативные и инициативные качества, формирующиеся у людей в возрасте от 16 до 30
лет. На примере Узбекистана выделены законодательные основы и государственные программы, направленные на поддержку
молодежной деятельности, включая достижения в рамках программы «Молодежь — наше будущее». В статье обсуждаются
смелость и энтузиазм молодых предпринимателей, их склонность к временами иррациональным решениям, а также недостаток
специальных знаний и опыта. Путем сравнения с практиками западных стран и США освещаются национальные и глобальные
усилия по развитию малого бизнеса и молодежного предпринимательства. Также подчеркивается социальная и экономическая
значимость предпринимательства и необходимость стратегического планирования.
2. Qаrаng: РRОSTОBIZ, uа/biznеs/ Rаzvitiе
3. Психология бизнеса и предпринимательства. Учебное пособие.- Ростовна Дону, РГУ, 2001.с.84.
4. Otaxonov F., Oqulov O. Tadbirkorlik sub’ktlarini tashkil etishninng huquqiy asoslari.- Toshkent: TDYUU, 2006. B.38-44
O‘zMU xabarlari Вестник НУУз ACTA NUUz FALSAFA 1/1 2025
- 173 -
5. Bеkсhаnоv D. Tаdbirkоrlikni rivоjlаntirishdа dаvlаt оrgаnlаri tоmоnidаn kо‘rsаtilаdigаn хizmаtlаr shаkllаri// Jаmiyаt vа bоshqаruv, 2002. N2(88).Б.96.
6. Qаrаng: Психология управления Учебное пособие.-Москва: Наука, 1988.С. 17-21.
7. Дусмухамедов О.С. Основы креативного предпринимательства. Учебное пособие.- Тошкент ГИИКУЗ, 2021. С.57






.jpg)

2.png)





