ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕО НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В статье подходы к изучению интегрированных навыков в процессе общения - навыков говорения, чтения, письма и
аудирования. Широко объясняется, что одним из наиболее мотивирующих факторов повышения интереса учащихся к
изучению языка является культура стран, где язык изучается, и активное развитие комплексных навыков говорения,
аудирования, письма и чтения в процессе обучения. коммуникация. Поэтому выявление оптимальных методов работы с
видеоматериалами для развития интегрированных навыков владения иностранными языками в образовании пока мало изучено,
и эти вопросы широко рассматриваются в статье. Статья может быть полезна исследователям, студентам и преподавателям,
занимающимся лингвистикой.
2. Su, Ya- Chen. Students' changing views and integrated skills approach in Taiwan's EFL college classes. //Asia Pacific Education Review. Vol. 8. -2007.- No. 1. с 27-40.
3. Peregoy, S.F., & Boyle, O.F. Reading, writing, and learning in ESL. New York: Addison Wesley Longman, 2001.
4. Скарбич С.Н. Формирование исследовательских компетенций учащихся в процессе обучения решению планиметрических задач. Дис…кан.пед.наук.- Омск, 2006.
5. Баранова М.В. Совершенствование грамматической стороны диалогической речи студентов пятого курса факультета иностранных языков в процессе работы над видеофильмом :Немецкий язык как вторая специальность Дис… канд. пед. наук. - С.Петербург, 2001г., - 20с.)
6. Сафонова В.В., Базина Н.В. Методические принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей. // Иностранные языки в школе. - 2014. - №6. - с. 2-10






.jpg)

2.png)





