ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ В ВУЗЕ
В данной статье рассматриваются вопросы цифровизации образования, понятия, связанные с цифровизацией, формы
применения цифровизации, а также преимущества цифровых образовательных ресурсов в преподавании биологии. Применение
цифровых ресурсов в преподавании зоологии, позволяет решить некоторые проблемы, связанные обеспечением наглядности
при изучении зоологических объектов.
2. Печеркина, А. А. Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика [Текст]: монография / А. А. Печеркина, Э. Э. Сыманюк, Е. Л. Умникова : Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2011. – 233 с.
3. Абрамов Р. Н., Груздев И. А., Терентьев Е. А., Захарова У. С., Григорьева А. В. Университетские преподаватели и цифровизация образования: накануне дистанционного форс-мажора Университетское управление: практика и анализ 2020; 24(2): 59–74
4. Попова О. И. Цифровизация образования и бренд университета: отношение студентов к процессам // Вопросы управления. 2019. No 3 (39). С. 245-250) Екатеринбург, 620144, Россия, o.popova63@mail.ru
5. Зильберман М. Использование мобильных технологий (технологии BYOD) в образовательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/ ?automodule=blog&blogid=14399&showentry=6178
6. Алимкулов С.О., Рустамов А.Ш. Компьютеризация образования в Узбекистане // Проблемы науки. – 4 (52). – 2020 – С. 91-92.
7. Антипов С. К. Перспектива развития образования в эпоху цифровой трансформации. Цифровизация образования: вызовы современности: материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Чебоксары, 13 ноября 2020 г.) – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – с. 8-12
8. Блохина Н.Ю. и др. Цифровые инструменты и современные образовательные технологии как ресурс повышения качества образования: Учебно-методическое пособие., КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров, 2021. – 79 с.
9. Тужикова Е.С. Информационно-коммуникативные технологии в современном образовании // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – № 2. – С. 296-299.
10. Некрасова А.Н., Семчук Н.М. Классификация мультимедийных образовательных средств и их возможностей // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – Т. II. № 2. – С. 100.
11. Абдурахманов К.П. Из истории развития медиаобразования в Узбекистане// Медиаобразование. – Электрон. журн. – 2011. – № 2. – С. 20-24.
12. Абидова С. А., Абидова Н. С. Актуальность использования цифровых форм обучения при преподавании курса «зоология беспозвоночных» в современном обществе Results of National Scientific Research International Journal 2024 Volume 3| Issue 1






.jpg)

2.png)





