ГЕНДЕРНАЯ ИДЕОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В статье проанализированы современные подходы к гендерной идеологии как социально-культурному явлению,
оказывающему значительное влияние на политические, экономические и культурные процессы в глобализирующемся мире.
Особое внимание уделяется взаимодействию гендерной идеологии с политической повесткой дня, роли СМИ в формировании
гендерных стереотипов, динамике изменения гендерных ролей в различных культурных контекстах
2. Bourdieu, P. (1998). Masculine Domination. Stanford: Stanford University Press.
3. Canada, K. (2013). Gender and Culture: Intersecting Theories and Practices. London: Palgrave Macmillan.
4. Collins, P. H. (2000). Black Feminist Thought: Knowledge, Consciousness, and the Politics of Empowerment. Boston: Unwin Hyman.
5. Crenshaw, K. (1991). Mapping the Margins: Intersectionality, Identity Politics, and Violence against Women of Color. Stanford Law Review, 43(6), 1241-1299.
6. Fraser, N. (2013). Fortunes of Feminism: From State-Managed Capitalism to Neoliberal Crisis. London: Verso.
7. Hird, M. J. (2000). The Gender/Sexuality Matrix: An Exploration of the Cultural Construction of Gender and Sexuality. In S. McRobbie (Ed.), Gender and the Body. London: Routledge.
8. Kimmel, M. S. (2017). The Gendered Society. New York: Oxford University Press.
9. Giddens, A., Duneier, M., Appelbaum, R. P., & Carr, D. (2017). Introduction to Sociology. 10th Edition. New York: W.W. Norton & Company.
10. Maki, K. (2015). Gender Theory and Media: How Social Media Alters Gender Perception. New York: Progress Publishers.
11. UN. (2019). Gender Equality: Global Goals and Local Practices. UN Report.
12. Piketty, T. (2014). Capital in the Twenty-First Century. Cambridge: Harvard University Press.
13. Scott, J. (2014). Gender: A Brief History and Theory. New York: Routledge.
14. Simon de Beauvoir, S. (2011). The Second Sex. New York: Vintage Books.
15. Todorov, T. (2011). The Problems of Identity in a Multicultural World. Moscow: International Relations Publishing.






.jpg)

2.png)





