СОВРЕМЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Загрузки
В статье анализируются вопросы создания бренда вуза и его продвижения. Главное внимание уделено на вопрос: является ли высокий
рейтинг вуза гарантом качества обучения? Автором даны практические рекомендации по положительному решению этого вопроса.
Один из важных выводов автора в этом плане – необходимость обращения особого внимания к качеству обучения. Так как основная
задача вуза – подготовка квалифицированных кадров.
2. Бабашев, Ф. А. (2018). Реформы, нацеленные на дальнюю перспективу. // Вопросы науки и образования, (1 (13)), 118-119.
3. Беккер Е.Г. Особенности бренда вуза. // ж. Вестник Финансового университета. 2’ 2012. c. 126.
4. Нечаева Е.С., Туркина В.А.. Брендинг в системе высшего образования. // Непрерывное образование: XXI ВЕК. Выпуск 3 (11), 2015. С.143
5. Прохоров А.В. Современный университет в условиях глобальной конкуренции. //ISSN 2413-6840.Вестник ТГУ, выпуск 3 (3), 2015. С.46
6. Савицкая Е.В., Алтунина Н.С. Высшее образование: репутационные эффекты, сигнальные искажения и благоприятный отбор. // JORNAL OF INSTITUTIONAL STUDIES (Журнал институциональных исследований). vol. 9, no. 1. 2017. c.117.
7. Теория и практика управления человеческими ресурсами: опыт российских и украинских компаний: монография / Под общ. ред. Е.В. Михалкиной; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2014. – 320 с. С.109.






.jpg)

2.png)





