BOSHLANG‘ICH SINF O‘QUVCHILARINING TAYANCH KOMPETENSIYALARINI SHАKLLАNTIRISHDA KОLLАBORATIV O‘QITISH TEXNOLOGIYASINING DIDAKTIK IMKONIYATLARI
В статье анализируются дидактические возможности технологии коллаборативного обучения в процессе формирования
базовых компетенций учащихся начальных классов. В ходе данного исследования изучаются методические подходы к
коллаборативному обучению и его интеграция в процесс начального образовани
2. Begmatova G.H. Pedagogical Conditions for Forming Basic Competencies in Primary School Pupils. European journal of innovation in nonformal education, 5(1), – 2025. – P. 141–146.
3. Aliqulov A. O'quv jarayonini tashkil etishda kollaborativ ta'lim texnologiyasi //Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences. – 2024. – С. 271-274.
4. Kurbonova G.U. Bo‘lajak o ‘qituvchilarni kollaborativ o‘qitish muhitini yaratishga tayyorlash mexanizmlari //Янги Ўзбекистон: илмий тадқиқотлар 1-ҚИСМ. – 2024. – C. 74-75.
5. Sarimsakova S., Xo’jamkulov A. Kollaborativ ta'lim orqali bo'lajak o'qituvchilarning kasbiy kompetentsiyalarini rivojlantirish: o'qituvchilar ta'limida texnologiyadan foydalanish bo'yicha amaliy tadqiqotlar //Молодые ученые. – 2024. – Т. 2. – №. 13. – С. 79-81.
6. Павельева Н.В. Коллаборативное обучение как модель эффективной реализации образовательного процесса //Образование. Карьера. Общество. – 2010. – №. 3 (29). – С. 30-37.
7. Рафикова А.С. Активная и коллаборативная формы обучения: краткий обзор зарубежных исследований //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №. 10-2. – С. 127-130.
8. Синицына Г.П. Стратегия обучения в партнёрстве: коллаборативное обучение //Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2019. – №. 2 (36). – С. 78-82.
9. Незнанов А.А. и др. Коллаборативные технологии в образовании: как выстроить эффективную поддержку гибридного обучения? //Университетское управление: практика и анализ. – 2019. – Т. 23. – №. 1-2. – С. 101-110.
10. Ansari J.A.N., Khan N.A. Exploring the role of social media in collaborative learning the new domain of learning //Smart Learning Environments. – 2020. – Т. 7. – №. 1. – P. 1-16.
11. Le H., Janssen J., Wubbels T. Collaborative learning practices: teacher and student perceived obstacles to effective student collaboration //Cambridge Journal of education. – 2018. – Т. 48. – №. 1. – С. 103-122.
12. Van Leeuwen A., Janssen J. A systematic review of teacher guidance during collaborative learning in primary and secondary education //Educational Research Review. – 2019. – Т. 27. – С. 71-89.
13. Hattie J. Visible learning: The sequel: A synthesis of over 2,100 meta-analyses relating to achievement. – Routledge, 2023






.jpg)

2.png)





