ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ МАРИИ МОНТЕССОРИ В ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Развитие”, “Свобода”, “Независимость”, “Творчество”, “Свое образие”, личностно-ориентированное образование. “Development”, “Freedom”, “Independence”, “Creativity”, “Identity”, person-centered education. Bolaga yo‘naltirilgan ta’limning o‘ziga xosligi shundaki, bola kimningdir istagi, buyurtmasiga ko‘ra emas, o‘z imkoniyatlari, salohiyati, tabiati, qobilyatlariga mos ravishda shakllanadi.

Авторы

  • Dilnoza NAZAROVA Zarmed Universiteti Ijtimoiy fanlar, pedagogika va psixologiya kafedrasi o‘qituvchisi, Узбекистан

Выделены уникальность детско-ориентированного образования, преимущества метода Монтессори. Представлен анализ
организации содержания и методов обучения в среде, где происходят процессы формирования личности ребенка и его
признания как самостоятельной личности.