ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ КРАЕВЕДЧЕСКИХ МУЗЕЕВ
В данной статье рассмотрены вопросы развития эстетической культуры будущих педагогов через краеведческие музеи,
значение педагогического воздействия на уровень эстетического интереса учащихся, интересные сведения об краеведческих
музеях, даны рекомендации по формированию эстетического чувства и отношения человека к предмету или явлению с
эстетической оценкой
2. Альмеев Р.В. Бухара – город-музей. – Ташкент: Фан, 1999. – С. 16;
3. Болтаев А.Ҳ. Бухоро ўлкашунослик музейининг шаклланиши ва дастлабки фаолияти //УзМу хабарлари. – Тошкент: 2017 йил. № 5. – Б.33-36.
4. Болтаев А.Ҳ. Бухородаги биринчи музей //Мозийдан садо журнали. Тошкент: 2017 йил 3 сон. – Б.10-11.
5. Болтаев А.Ҳ. Бир экспедиция тарихидан //»Тарихий манбашунослик,
6. тарихнавислик, тарих тадқиқотлари методлари ва методологиясининг долзарб масалалари» мавзусидаги анъанавий Республика илмий-амалий конференциясининг 12-навбати материаллари. 2020 йил 28 апрель.–Б. 334-337






.jpg)

2.png)





