ВЫРАЖЕНИЕ ДУШЕВНОЙ ТРАВМЫ ГЕРОЯ В “THE BODY ARTIST” Д. ДЕЛИЛЛО
В начале короткого романа Дона ДеЛилло “The Body Artist” (2001) Лорен Хартке и ее муж Рэй Роблес сидят за завтраком в арендованном приморском доме в безымянном пляжном городке - типичная сцена обычного дня. Они смешивали кофе, читали газету, наливали апельсиновый сок или молоко из коробки, ждали тостов и обменивались короткими, сбивчивыми разговорами, словно выполняя знакомый ритуал. Но это будет не обычный день.
Abraham, Nicolas. “Notes on the Phantom: A Complement to Freud’sMetapsychology.” The Shell and the Kernel. Ed. and trans. Nicholas Rand.Chicago: U of Chicago P, 1994. 171–76.
Deleuze, Gilles. Essays Critical and Clinical. Trans. Daniel W. Smith and Michael A. Greco. Minneapolis: U of Minnesota Press, 1997.
DeLillo, Don. The Body Artist. New York: Scribner, 2001






.jpg)

2.png)





