НАУЧНОЕ НАСЛЕДИЕ МЫСЛИТЕЛЕЙ ВОСТОКА: ФИЛОСОФСКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
В статье анализируются вопросы изучения научного наследия мыслителей Востока в философских и педагогических исследованиях. Подчеркивается значение социально-этических и духовных взглядов Абу Насра аль-Фараби, Ибн Сины, Абдурахмана Джами и других мыслителей в современном образовании и философии. Также были обсуждены методы внедрения их философских идей в образовательный процесс и даны рекомендации по их применению в воспитании молодежи.
Нуров А. Фалсафа ва маънавият: Шарқ фалсафасидаги инсон тушунчаси. – Т.: Фан, 2018. – Б. 45-50.
Hommel, H. Ibn Sina’s Ethical Views in Relation to Modern Philosophical Thought. – Berlin: Springer, 2019. – P. 32-40.
Хайруллаев М.М. Шарқ Ренессанси ва Форобий / Фан ва турмуш, -Т.: 1994, №5. –Б.15-18.
Henry, C. The Philosophical Contributions of Eastern Thinkers. – Chicago: University Press, 2020. – P. 45-50.
Aksoy, M. Farabi’nin Siyasi Felsefesi ve Modern Toplumlar. – Istanbul: Bilim Yayınları, 2017. – S. 58-65. 6. Suzuki, T. Ibn Sina’s Ethical Philosophy in the Context of Modern Society. – Tokyo: Kyoto University Press, 2018. – P. 72-78.






.jpg)

2.png)





