ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АДАПТАЦИЮ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ УЧАЩИХСЯ
Загрузки
В данной статье представлены личностные особенности слепых и слабовидящих, факторы, влияющие на их адаптацию к образовательному процессу, их причины, а также математическо-статистический анализ этого процесса в исследованиях. Результаты исследования объяснены
Агеев Е.Д. Проблемы реабилитации инвалидов по зрению в современных условиях // Новые подходы в теории и практике обучения, воспитания, реабилитации слепых и слабовидящих. М. 1995. - 130с
Вахромов Е.Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации. М. 2001. - 263с
Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - М.: Международная педагогическая академия. 1995 - 263с.
Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. — М.: Наука. 1976. —334с.
Авдеенко, А.С. Психологическая адаптация студентов ВУЗа / А.С. Авдеенко // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2017.
Царегородцев, Г.И. Философские проблемы теории адаптации. – М.: Просвещение, 2015. – 277 с.






.jpg)

2.png)





