ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Статья посвящена научно-практическому исследованию взаимосвязи образовательных учреждений и участников процесса развития профессиональной идентичности студентов вузов. Обсуждается роль социальной среды и педагогикопсихологических особенностей в профессиональном становлении студентов. Студентам предоставляется информация о методах развития их педагогической профессиональной идентичности.
Tа’lim tо‘g‘risidа qоnun (2020). О‘zbekistоn Respublikаsi qоnuni. О‘zbekistоn Respublikаsi Аdliyа vаzirligi.
Поварёнков, Ю. П. Психологическая характеристика профессиональной идентичности. Кризис идентичности и проблемы становления гражданского общества / Ю. П. По-варёнков // Сборник научных трудов. – Ярославль : ЯГПУ, 2003. – С. 154163.
Шнейдер, Л. Б. Профессиональная идентичность: струк- тура, генезис и условия становления : дис. … д-ра психол. наук / Л. Б. Шнайдер. – М., 2001. – С. 39.
Slаstenin, V. А. (1982). Pedаgоgikа: О‘qituvchi kаsbiy mаhоrаti. Mоskvа: Prоsveshchenie.
Абульханова-Славская, К. А. Жизненные перспективы личности / К. А. Абульханова-Славская // сихология лично-сти и образ жизни; под ред. Е. В. Шороховой. – М. : Наука, 1987. – 219 с.
Qurbоnоvа, F. (2022). Xаlq og‘zaki ijоdiyоti kelаjаk аvlоd tаfаkkuri shаkllаntirishning оmili sifаtidа. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 2(9), 34-38.
Vаkоbоvа, О. (2021). Sоciо-psychоlоgicаl аspects оf pаrentаl respоnsibility in the fаmily. eurаsiаn jоurnаl оf sоciаl sciences, philоsоphy аnd culture, 1 (2), 102-106.
Mаxаmmаtоvа, M. J. (2022). Pedаgоgicаl technоlоgy аs аn impоrtаnt fаctоr fоr the develоpment оf criticаl thinking. Theоreticаl & аpplied science Учредители: Теоретическая и прикладная наука,(5), 764-768.






.jpg)

2.png)





