СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Коммуникативная компетентность, компонент, практические навыки, будущие инженеры, интеграция, речевая компетентность, мотивы общения, ценностно-смысловая связь.

Авторы

  • Moxira MAVLANOVA, TAQU “Xorijiy tillar” kafedrasi katta o‘qituvchisi, Узбекистан

В ходе теоретического анализа научной литературы был определен уровень знаний проблемы повышения коммуникативной компетентности студентов. Существуют разные определения этого понятия. В некоторых источниках под коммуникативной компетентностью понимают уровень сформированности межличностного опыта, необходимого для успешной интеграции человека в определенный профессиональный коллектив на основе личных способностей и социального статуса; в других общение воспринимается как способность человека осуществлять это на основе грамотной координации взаимодействия отдельных компонентов речевой деятельности для обеспечения эффективности и результативности процесса компетентности; в-третьих, синтез теоретических знаний об этих процессах и практических навыков непосредственного взаимодействия с другими людьми в определенной профессиональной среде и т. д.