BO‘LAJAK O‘QITUVCHILARNING RAQAMLI MEDIAKOMPETENTLIGINI RIVOJLANTIRISHNING PEDAGOGIK YONDASHUVLAR
Сегодня цифровые медиакомпетенции становятся неотъемлемой частью современной системы образования. Развитие данной компетенции у будущих учителей не только повышает их профессиональный потенциал, но и способствует формированию у студентов как медиаграмотных и технологически грамотных личностей. Однако в процессе развития цифровой медиакомпетентности возникает ряд педагогических проблем. Разработка эффективных решений этих проблем является одной из актуальных задач современного образования.
Ferrari, A. (2013). DIGCOMP: A Framework for Developing and Understanding Digital Competence in Europe. European Commission.
Thomas, J. W. (2000). A Review of Research on Project-Based Learning. Autodesk Foundation.
OECD (2019). Trends Shaping Education 2019. OECD Publishing.
Gonzalez, C. (2018). Teacher Training and Professional Development in the Digital Era. Springer






.jpg)

2.png)





