ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
В статье анализируется изучение формирования познавательных, педагогических и коммуникативных компетенций студентов в психологических научных источниках. В статье каждая из компетенций описывается в своих уникальных аспектах и подчеркивается их значимость в образовательном процессе для студента. В исследовании представлен анализ психологических, социальных и педагогических факторов, влияющих на формирование компетенций, а также существующих научных источников.
Psychological Dictionary / Ed. V.P. Zinchenko, B.G. Meshcheryakova. – [2nd edition] – M.: Pedagogika-Press, 1996. – 175 p.
Ismailov, T., & Yusupova, M. (2022). Insonga psixologik ta’sir ko’rsatish turlari va texnikasi. Science and Education, 3(6), 913-920.
Shchukina G.I. The role of activity in the educational process: Book. for the teacher. – M.: Education, 1986. – 144 p. 8. Shamova T.I. Activation of schoolchildren’s learning. – M.: Pedagogy, 1982. – 208 p.
Abulkhanova-Slavskaya K.A. Activity and personality psychology. – M.: Nauka, 1980. – 335 p.
Leontyev A.N. Selected psychological works: In 2 volumes. T.P. – M.: Pedagogika, 1983. – 320 pp., ill. 4. 328s.
Kagan M.S. Human activity (experience of systems analysis). – M.: Politizdat, 1974. – Rubinshtein S.L. Principles and ways of development of psychology. – M.: Education, 1959. – 324 p.
Ananyev B.G. Katta yoshdagilarning yosh psixologiyasi.L., 1972. - 441 b.
Ananyev B.G. Tanlangan psixologik asarlar: 2 jildda - M.: Pedagogika, 1980. - T. 1-280s; T2-288s.
Shkurkin V.I. Motivlar pedagogika universiteti talabalarining o‘quv faoliyati samaradorligi omili sifatida: Dissertatsiya avtoreferati. Cand. diss.psixologik fanlar M., 1981. - 24 b.
Kopeina N.S., Vladimirova N.M. O‘quv faoliyatining motivatsiyasi//Oliy ta’lim muassasalarida amaliy psixodiagnostika va psixologik maslahat masalalari/N.N.Obozov tahriri. - L., 1984. - B. 113-118.
Rybalko E.F., Volkova N.A. Talabalik davrida o‘z-o‘zini anglash xususiyatlari. - To‘plamda: Oliy ta’limning zamonaviy psixologikpedagogik muammolari. Vysh.4, - M., 1978.-B.22-30.






.jpg)

2.png)





