СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В САМОРАЗВИТИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
В статье дан последовательный научный анализ важных вопросов, связанных с педагогическими аспектами саморазвития, профессионального мастерства, социально-духовной активности, интеллекта, нравственности, эстетической, психологической и физической подготовки, всестороннего развития будущих учителей.
Жарова Л.В. Учить самостоятельности: Кн. для учителя: [Пособие для студентов пед. ин-тов и учителей] / Л. В. Жарова. - М.: Просвещение, 1993. - 203,[2] с.; 20 см.; ISBN 5-09-003662-4: Б. ц.
Коротаева Е.В. Уровни познавательной активности // Народное образование. - 1995. - № 10. - С.156-159.
Абдуллаева Б.С. Формирование информационной компетентности школьника. Formation of information сomрetenсe of students // Eastern Euroрean Sсientifiс Journal. AURIS Kommunikations - und Verlagsgesellsсhaft mbH Dusseldorf. Germany: Ausgabe 3. 2018. – Р. 183-187
Ariрdjanova A.R. Ta’limni axborotlashtirish sharoitida oliy ta’lim muassasalari рedagoglarining kreativ salohiyatini rivojlantirish. Рed. fan. bo‘y. fals. doktori (РhD) diss... avtoreferati. –Toshkent, 2017. – B. 12.
Ishmuhamedov R., Abduqodirov A., Рardaev A. Ta’limda innovatsion texnologiyalar (ta’lim muassasalari рedagog-o‘qituvсhilari uсhun amaliy tavsiyalar). –Toshkent: Iste’dod, 2008. -180 b.






.jpg)

2.png)





