ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
В научной статье описывается важность интеграции языковых навыков в преподавание английского языка. Кроме того, в этой статье дается информация об интеграции языковых навыков, фокусирующаяся на четырех основных навыках английского языка – чтении, письме, говорении и аудировании – с помощью методики «Коммуникативного обучения языку». Интеграция языковых навыков связана с аутентичным общением, реалистичным языком студентов-инвалидов и трудностями для них в естественном взаимодействии на языке. Эта методика способствует тому, чтобы учителя развивали достижения учащихся в нескольких навыках одновременно. Исследование аутентичного содержания мотивировано интеграцией языковых навыков, а не просто разбором языковых форм.
Avalos, B. (2011). Teacher professional development in Teaching and Teacher Education over ten years. Teaching and Teacher Education, 27, 10-20.
Deykina, A. D. (2011) Trends in the development of the Russian language teaching methods. Russian Language at School, 6, 4-8.
Guerrero, D., & La Rosa G. (2013) Scientific Domain Analysis of Professional Competences, Procedia – Social and Behavioral Sciences, 92, 369-376.
Irgasheva N.N. Raising motivation of students in a second/foreign language acquisition. [Electronic Resource]. Вопросы науки и образования, № 5 (50), 2019. P. 168-171.
Khamdamova S.O. Efficiency in the use of multimedia and hypermedia English lessons. [Electronic Resource]. Issues of science and education, 2018. P. 89-91.
Korotkova I.I. Features approach to teaching foreign language in the middle school // Informatics and education. – 2009. - No. 4, 5. P. 115-116.
Levchenko V.V. Integrated approach in teaching foreign languages // Higher education. - Samara, 2009. - No. 2. P. 84-87.
Nikolashina E. A. Integrated approach to teaching a foreign language // Concept. – 2017. No 16.
Scarcella R. & Oxford R., 1992. "The tapestry of language learning: The individual in the communicative classroom". Boston: Heinle & Heinle.
Toshmatova N.A Journal writing as a teaching tool to promote reflection. [Electronic Resource]. Достижения науки и образования, № 7 (48), 2019. P. 53-54.






.jpg)

2.png)





