INFORMATIKA VA AXBOROT TEXNOLOGIYALARI FANI DARSLARIDA RAQAMLI DIDAKTIK VOSITALARDAN FOYDALANISH (LEARNINGAPPS.ORG PLATFORMASI MISOLIDA)
В данной статье анализируются педагогические возможности и эффективность использования цифровых дидактических инструментов в обучении информатике и информационным технологиям. На примере платформы LearningApps.org рассматривается интеграция этих инструментов в учебный процесс, их роль в повышении когнитивной активности учащихся и соответствие современным требованиям образования. В исследовании представлены функциональные возможности платформы, преимущества для учителей, влияние на учебную мотивацию учащихся и статистические данные на основе международного опыта.
1. Kowalski, P. (2020). Interactive Learning Tools in Polish Schools. Educational Research Journal, 15, 2, 34-45.
2. Schmidt, J. (2021). Digital Didactic Tools in STEM Education. Berlin: Springer.
3. Siemens, G. (2005). Connectivism: A Learning Theory for the Digital Age. International Journal of Instructional Technology and Distance Learning, 2, 1, 3-10. 4. UNESCO. (2023). Global Education Monitoring Report. Paris: UNESCO Publishing. 5. Abdullayeva, M. (2022). O‘zbekistonda ta’limda raqamlashtirish: muammolar va yechimlar. Toshkent: Fan va texnologiya.
6. Bates, A. W. (2019). Teaching in a Digital Age. Vancouver: BCcampus.
7. Fleming, N. D. (2001). Teaching and Learning Styles: VARK Strategies. Christchurch: N.D. Fleming.
8. Mayer, R. E. (Ed.). (2014). The Cambridge Handbook of Multimedia Learning (2nd ed.). Cambridge: Cambridge University Press.
9. Hazzan, O., Lapidot, T., & Ragonis, N. (2011). Guide to Teaching Computer Science: An Activity-Based Approach. London: Springer.
10. Prensky, M. (2001). Digital Natives, Digital Immigrants. On the Horizon, 9, 5, 1- 11. Kapp, K. M. (2012). The Gamification of Learning and Instruction: Game-based Methods and Strategies for Training and Education. San Francisco: Pfeiffer.
12. Mishra, P., & Koehler, M. J. (2006). Technological Pedagogical Content Knowledge: A Framework for Teacher Knowledge. Teachers College Record, 108, 6, 1017-1054.
Copyright (c) 2025 Вестник УзМУ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





