TANQIDIY FIKRLASHNING ZAMONAVIY PEDAGOGIKA VA PSIXOLOGIYADA TUTGAN O‘RNI

Греция, Сукрот, Афлатун и Аристотель, Форобий, Ибн Сино и Имам Газлий, Познавательная деятельность, анализ, синтез, оценка, размышление.

Авторы

  • Nasiba MAVLANOVA, TTA Urganch filiali akademik litseyi o‘qituvchisi , Узбекистан

Статья посвящена историко-научному становлению понятия критического мышления, стремлению глубже изучить возможности человеческого мышления, процесс познания, самостоятельного рассуждения. В последние годы концепция критического мышления обогатилась исследованиями в области когнитивной психологии, нейронауки и педагогики. Сегодня методы развития критического мышления в системе образования постепенно совершенствуются и интегрируются с различными инновационными методами, в том числе и с нейропедагогическими технологиями.