THE FUNCTION AND SIGNIFICANCE OF THE HIGHER EDUCATION SECTOR IN THE COMMUNITY
Это количественное исследование было проведено с целью расширить теоретический и практический вклад в область измерения удовлетворенности. В регионе Центральной и Восточной Европы заметно отсутствие исследований удовлетворенности студентов как на национальном уровне, так и на уровне отдельных университетов. По сравнению с западными университетами в Чехии студенты больше интересуются государственными университетами, обучение в которых оплачивается государством. Однако литература в основном основана на исследованиях удовлетворенности студентов в частных университетах с платным обучением, тогда как измерение удовлетворенности обычно проводится после получения образовательного опыта. Во всех этих областях достигнута определенная степень расширения существующих знаний.
1. Abdullah, F. (2006). The development of HEdPERF: A new measuring instrument of service quality for the higher education sector. International Journal of Consumer Studies, 30 (6), 569–581. https://doi.org/10.1111/j.1470-6431.2005.00480.x
2. Act No. 111/1998 Coll., on universities, Ministry of Education and Culture of the Czech Republic. (2022). Retrieved December 14, 2022, from https://www.msmt.cz/vyzkum-a-vyvoj-2/zakon-c-111-1998-sb-o-vysokych-skolach
3. Afzal, H., Ali, I., Aslam Khan, M., & Hamid, K. (2010). A Study of University Students' Motivation and Its Relationship with Their Academic Performance (SSRN Scholarly Paper No. 2899435). https://doi.org/10.2139/ssrn.2899435
4. Bedggood, RE, & Donovan, JD (2012). University performance evaluations: What are we really measuring? Studies in Higher Education, 37 (7), 825–842. https://doi.org/10.1080/03075079.2010.549221
5. Cattell, RB (1966). The Scree Test For The Number Of Factors. Multivariate Behavioral Research, 1 (2), 245–276. https://doi.org/10.1207/s15327906mbr0102_10
6. Cave, M. (1997). The Use of Performance Indicators in Higher Education: The Challenge of the Quality Movement. Jessica Kingsley Publishers.
7. Finn, A., & Kayande, U. (2004). Scale modification: Alternative approaches and their consequences. Journal of Retailing, 80 (1), 37–52. https://doi.org/10.1016/j.jretai.2004.01.003
8. Fisher, M., & Marshall, A. (2009). Understanding descriptive statistics. Australian critical care: official journal of the Confederation of Australian Critical Care Nurses, 22, 93–97. https://doi.org/10.1016/j.aucc.2008.11.003
9. Williams, J., & Cappuccini‐Ansfield, G. (2007). Fitness for Purpose? National and Institutional Approaches to Publicizing the Student Voice. Quality in Higher Education, 13 (2), 159–172. https://doi.org/10.1080/13538320701629186
10. Yan, X., & Su, X. (2009). Linear Regression Analysis: Theory and Computing. World Scientific.
Copyright (c) 2025 Вестник УзМУ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





