ОЗМОЖНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Аrаlаsh tа’lim, rаqаmli tа’lim, ijоdiy qоbiliyаt, kоgnitiv, kоmpetentlik, tаjribа-sinоv, Styudent-Fisher.

Авторы

Версии

В данной статье представлены проблемы подготовки будущих учителей начальных классов и анализы работ ученых по проблемам использованию технологии смешанного обучения в образовательном процессе Также представлена аналитическая информация о возможностях смешанных технологий в подготовке и повышении творческих способностей, развитии познавательного мышления и компетентности будущих учителей начальных классов. При этом в данной статье была проведена экспериментальная работа по определению эффективности подготовки будущих учителей начальных классов с использованием технологии смешанного обучения, а также доказана ее эффективность с использованием критерия студента-Фишера.