ОЗМОЖНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Версии
- 2025-04-21 (2)
- 2025-04-21 (1)
В данной статье представлены проблемы подготовки будущих учителей начальных классов и анализы работ ученых по проблемам использованию технологии смешанного обучения в образовательном процессе Также представлена аналитическая информация о возможностях смешанных технологий в подготовке и повышении творческих способностей, развитии познавательного мышления и компетентности будущих учителей начальных классов. При этом в данной статье была проведена экспериментальная работа по определению эффективности подготовки будущих учителей начальных классов с использованием технологии смешанного обучения, а также доказана ее эффективность с использованием критерия студента-Фишера.
1. Нагаева, И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности[Текст] / Нагаева И.А. // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – № 6. – С. 56–67
2. Логинова, А.В. Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 809-811. — URL: https://mоluсh.ru/аrсhive/87/16877/ (дата обращения: 12.03.2025).
3. Кондакова М.Л. Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности / М. Л. Кондакова, Е. В. Латыпова // Вестник образования, – М., 2013. – №5. – С. 83-91.
4. Долгова Т.В. Смешанное обучение – инновация XXI века [Электронный ресурс] / Т.В.Долгова // Интерактивное образование: информационно-публицистический образовательный журнал. – 2017. – №5. – С. 2-3. URL: http://interасtiv.su/wp-соntent/uplоаds/2017/12/IО_5_interасtive.pdf (дата обращения: 24.02.2020).
5. Хорн М. Смешанное обучение: использование прорывных инноваций для улучшения школьного образования / М.Хорн, Х.Стейкер. – Калифорния: Jоssey-Bаss, 2015. – 343 с.
6. «Смешанное обучение: возможности и риски. Организация образовательного процесса по технологии на основе моделей смешанного обучения» / Сост. Аверкова М.А. – Пенза, 2020. – 44 с.
7. Васильева Ю.С. Смешанное обучение: модели и реальные практики / Ю.С.Васильева, Е.В.Родионова, Н.В.Чичерина // Открытое и дистанционное образование. 2019. – № 1 (73). – С. 22-32.
8. Краснова Т.И. Смешанное обучение как новая форма организации языкового образования в неязыковом вузе / Т. И.Краснова, Т.В.Сидоренко // Образовательные технологии и общество. – 2014. – Т.17. – № 2. – С. 403-413.
9. Кравченко Г.В. Использование модели смешанного обучения в системе высшего образования / Г.В.Кравченко // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2014. – Т.1, – № 2(82). – С. 22-25 10. Малинина И.А. Применение технологий смешанного обучения иностранному языку в высшей школе / И.А.Малинина // Современные научные исследования и инновации. 2013. – № 10. – С. 234-238.
11. Матухин Д.Л. Технология организации смешанного обучения иностранному языку в высшем учебном заведении / Матухин Д.Л.// Междунар. журн. Прикладных и фундаментальных исследований. 2015. – № 5-4. – С. 592-596.
12. Полухина О.П. Формирование профессионально-личностной позиции бакалавра-психолога на основе технологии смешанного обучения // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Курск 2020. – 178 с.
Copyright (c) 2025 Вестник УзМУ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





