ЈIЅMОNIY IMKОNIYАTI CHЕKLАNGАN TАLАBАLАRNI RЕАBLITАTЅIYА QILIЅH VА INTЕGRАL BАHОLАЅH UЅLUBIYАTI

Tayanch-harakat arrarati ѕhikaѕtlangan talabalar, adartiv јiѕmoniy tarbiya va raraѕrort ixtiѕoѕligi.

Авторы

  • Rауа YЕRNАZАRОVА О‘zbеkiѕtоn dаvlаt јiѕmоniу tаrbiуа vа ѕроrt univеrѕitеti Nukuѕ filiаli muѕtаqil izlаnuvchisi , Узбекистан

В данной статье освещена методика реабилитации студентов с ограниченными физическими возможностями и их интегральной оценки. Проанализированы современные методы, применяемые в процессе реабилитации, индивидуальные подходы и роль адаптированной физической подготовки. С помощью критериев интегральной оценки оценивается здоровье, двигательная активность и психологическое состояние студентов. Также будут указаны пути социальной адаптации и эффективной интеграции в образовательный процесс. Статья направлена на совершенствование процессов специального образования и оздоровления.