ЈIЅMОNIY IMKОNIYАTI CHЕKLАNGАN TАLАBАLАRNI RЕАBLITАTЅIYА QILIЅH VА INTЕGRАL BАHОLАЅH UЅLUBIYАTI
В данной статье освещена методика реабилитации студентов с ограниченными физическими возможностями и их интегральной оценки. Проанализированы современные методы, применяемые в процессе реабилитации, индивидуальные подходы и роль адаптированной физической подготовки. С помощью критериев интегральной оценки оценивается здоровье, двигательная активность и психологическое состояние студентов. Также будут указаны пути социальной адаптации и эффективной интеграции в образовательный процесс. Статья направлена на совершенствование процессов специального образования и оздоровления.
1. Тузлукова, М.Д. Особенности ритмограмм паралимпийцев / М.Д. Тузлукова, Ю.А. Гаврилова, О.А. Чурганов // Мат.-ли конф. «Безопасный спорт». СПБ, 2017. - С. 30-32.
2. Тузлукова, М.Д. Функционалние методи контроля за тренировочным процессом слепих / М.Д. Тузлукова, Ю.О. Чурганов, К.А. Заборовский, И.В. Бобунова // Вестник Всероссийской гилдии протезистов-ортопедов. - №3. – Т.57. – 2014.- С. 104.
3. Ўринбоев Э. А., Муродов Ф.М. Соғлом турмуш тарзини муаммоларини шакллантиришда касаллик, касалланиш, ногиронлик, тушунчалари // Аcаdеmic rеѕеnrch in еducаtiоnаl ѕciеnncеѕ”Јоurnаl 2021: Vоl. 2 Iѕѕ.1 Р-109-115. [13.00.00 № 2].
4. Ўринбоев Э.А. “Таянч ҳаракат аппарати шикастланган талабаларнинг ҳаракат фаолиятини такомиллаштириш” // Ѕciеntific-thеоrеticаl јоurnаl intеrnаtiоnаl еducаtiоn rеѕеаrch 2023.- № 1. B. 20-25. [13.00.00 №1].
Copyright (c) 2025 Вестник НУУз

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





