TA’LIMDAGI BOLALARNING BILISH JARAYONI BILAN BOGʻLIQ PEDAGOGIK MUAMMOLAR
Версии
- 2025-04-29 (2)
- 2025-04-29 (1)
В данной статье рассказывается о результатах экспериментальных испытаний по преодолению проблем,связанных с восприятием,пониманием детьми, возникающих в дошкольных образовательных организациях, являющихся начальным звеном образования, с помощью новых технологий, методов.Для этого целесообразно извлечь уроки из системы образования развитых стран и внедрить их в нашу систему образования в национализированном виде. Цветообразование, угадывание, математический расчет у детей книга направлена на краткое, легкое и понятное усвоение знаний о предметах и их элементах, единицах измерения веса и многих других, а также на внедрение интегрированного обучения с этой целью. Даже для детей, нуждающихся в инклюзивном образовании в современном образовании, обучение может быть достигнуто, если будут достигнуты высокие результаты в поддержке интеграции aro.
1. Mirziyoyev Sh. Yangi Oʻzbekiston taraqqiyot strategiyasi. Oʻzbekiston. Toshkent. 2022. 212-bet
2. ILK QADAM oʻquv dasturi. Toshkent. 2022- yil
3. Mavlonova R, Rahmonqulova N, Matnazarova K, Shirinov M, Hafizov S. Umumiy pedagogika Toshkent-2018. 56-bet
4. Davlat talablari.Toshkent 2018
5. Rayimqulova M. Bolalardagi bilish jarayonini rivojlantirishda erkin tarbiya texnalogiyasidan foydallanish metodikasi. PhD dissertatsiyasi. Toshkent-2023. 76-bet.
Copyright (c) 2025 Вестник НУУз

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





