ВОПРОСЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С УГЛУБЛЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Данное исследование предполагает, что углубленное знание иностранного языка положительно влияет на профессиональную подготовку студентов медицинских специальностей. Результатом изучения проблемы явились создание рекомендаций для учебных программ медицинских специальностей по интеграции углубленного изучения языка, а также разработка дополнительных языковых курсов для студентов.
1. ПП № 4306 от 3 мая 2019 года «О мерах по организации непрерывной системы выявления одаренной молодежи и подготовки высококвалифицированных кадров».
2. Вазирлар Маҳкамасининг 2021 йил 19 майдаги 312-сон қарорига 4-илова. Таълим тизимида чет тилларига ўқитиш тизимини такомиллаштиришга оид мақсадли кўрсаткичлар.
3. Хасанов Р., Утамуродов А., Киргизбоев М.. Фукаролик жамияти. Марузалар курси. Тошкент, 2019. – Б. 292-298.
4. Хеллер К.А., К.Перлет, В.Сиервальд. Лонгитюдное исследование одарённости. Вопросы психологии. Экспериментальные исследования. 1991, № 2. – С. 120-127.
5. Torrance E.P. Predictive validity of the Torrance Tests of Creative Thinking // J. of Creative Behavior. 1972. N 6. P.236 — 252.
6. Freeman, J. Educating the Very Able: Current International Research. London: The Stationery Office,1998.- 72 c.
7. Çiğdem Şahin. Teaching English Activities for the Gifted and Talented Students. Journal for the Education of the Young Scientist and Giftedness. 2014, Volume 2, Issue 1, 15 р.
8. Рензулли Дж. Модель обогащающего школьного обучения: практическая программа стимулирования одаренных детей // Основные современные концепции творчества и одаренности / Дж. Резнули, С. М. Рис. – М. : Молодая гвардия, 1997.
9. Serkan Demir. Effects of learning style based differentiated activities on gifted students’ creativity. Journal for the Education of Gifted Young Scientists, 9 (1), 2021. - Р.47.
10. Игна О. Н. «Слагаемые» лингвистической одаренности и способностей к иностранным языкам. Актуальные проблемы лингводидактики, ингвокультурологии и межкультурной коммуникации. Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 10 (125). Томск, 2012. - 5 с.
11. Беккер В.А. Одарённость в детском возрасте. Всегда ли учитель может понять, что перед ним одарённый ребёнок? Эксперимент и инновации в школе, № 3, 2012. – 3 с.
12. Липатова В.М. Компетентностный подход при работе с одаренными студентами//Профессионально-личностное развитие преподавателя и студента: традиции, проблемы, перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием).-Тамбов: ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2014.- 3 с.
13. Матюшкин, А. М. Концепция творческой одаренности / А. М. Матюшкин //Вопросы психологии. – 1989. – № 6. – С. 29 – 33.
14. Савенков, А. И. Психология детской одаренности : учебник для среднего профессионального образования / А. И. Савенков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 334 с.
15. Богоявленской Д.Б., Шадрикова В.Д., Бабаевой Ю.Д., Брушлинского А.В.. Рабочая концепция одаренности. М., 2003. – 39 с.
Copyright (c) 2025 Вестник НУУз

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





