КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТАНДАРТОВ УЗБЕКИСТАНА И МЕЖДУНАРОДНЫХ НОРМ

Обучение английскому как иностранному, методы оценки, владение чтением и письмом, международные стандарты, CEFR, IELTS.

Авторы

  • Jamila DJUMABAEVA Sohiba RO‘ZMETOVA O‘zbekiston Milliy universiteti professori, filologiya fanlari doktori, Chirchiq davlat pedagogika universiteti tayanch doktoranti , Узбекистан

В данной статье рассматривается оценка навыков чтения и письма на английском языке среди студентов-экономистов в Узбекистане в сравнении с мировыми стандартами. Анализируются ключевые инструменты оценки, педагогические подходы и методы тестирования в обоих контекстах. Результаты исследования выявляют значительные различия в методах оценки и их влияние на академическое и профессиональное развитие студентов. Исследование подчеркивает необходимость стандартизированного подхода к оценке для повышения языковой компетентности студентов в условиях растущей глобальной конкуренции