TАLАBАLАRNI MАHАLLIY ЕTNОMАDАNIY АN’АNАLАRNI QАDRLАSH VА UNDАN FОYDАLАNISHGА O‘RGАTISHNING ZАMОNАVIY TАLАBLАRI
В данной статье рассматриваются актуальные для глобализированного мира вопросы значимости местных этнокультурных традиций в образовании, связи традиций с культурным наследием, особенности развития ценностей и чувства принадлежности среди учащихся, современные требования к обучению студентов ценить местные этнокультурные традиции и использовать их в учебных заведениях. Он также освещает проблемы, связанные с необходимостью включения традиций в учебные программы, ролью учителей в повышении культурной грамотности и растущим влиянием глобализации.
1. Sh.Mirziyoyev. Yangi O‘zbekiston taraqqiyot strategiyasi. O‘zbekiston. Toshkent.2022. 212-bet
2. Taxirovich S.N. Bo‘lajak tasviriy san’at o‘qituvchilarida etnomadaniy kompyetyensiyani milliy-hududiy matyeriallar vositasida rivojlantirish.
3. Taxirovich S.N. Use of the regional component in fine arts classes 5-7 //archive of conferences. – 2021. – с. 1-3.
4. Кремлева Н. А., Евтушенко И. Н. Формирование этнокультурной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации.
5. Степанова О. Н. Концептуальные основы формирования этнокультурной компетентности ребенка в поликультурной среде дошкольного образовательного учреждения //Наука и школа. – 2007. – №. 5. – С. 73-76.
Copyright (c) 2025 Вестник НУУз

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





