СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ СОЗДАНИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

инклюзивная образовательная среда, инклюзия, этические отношения, образование, сотрудничество, инклюзивное общество, дети с особыми потребностями, инклюзивный класс.

Авторы

В статье изложены эффективные методы создания инклюзивной среды путем глубокого анализа взаимоотношений учащихся друг с другом в создании инклюзивной образовательной среды, а также их научных исследований по правильной организации нравственных отношений между сверстниками, формированию дружеского общения, формированию чувства собственного достоинства и чувства собственного достоинства. Это также интимное исследование того, как сотрудничество может быть осуществлено для того, чтобы небольшая группа людей через класс могла установить инклюзивные отношения у учащихся, широко продемонстрировать эти развивающиеся ценности в нашем обществе и вооружить всех людей знаниями об инклюзивном обществе