МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИМСЯ В ОБНОВЛЯЮЩЕМСЯ УЗБЕКИСТАНЕ

Национальные ценности, историческое сознание, методология, студент, обновляющийся Узбекистан, образование, воспитание.

Авторы

  • Shаxnоz АNDАYЕVА Tеxnоlоgiуа, mеnеjmеnt, kоmmunikаtsiуа instituti “Tillаr vа ijtimоiу-gumаnitаr fаnlаr” kаfеdrаsi mudiri, Узбекистан

В статье анализируется актуальность обучения студентов истории национальных ценностей, педагогические и методические основы этого процесса в условиях модернизирующегося Узбекистана, а также эффективные механизмы, которые могут быть использованы в системе образования. В статье раскрывается роль систематического обучения знаниям о национальных ценностях в формировании понимания национальной идентичности, исторической памяти, уважения к культурному наследию