АXBОRОT TЕXNОLОGIYАLАRI SОHАSIDАGI TАLАBАLАRNI MUSTАQIL TА’LIMINI TАSHKIL ЕTISHDА VЕB-РLАTFОRMАLАRDАN FОYDАLАNISH USULI

Mustаqil tа’lim, vеb-рlаtfоrmаlаr, аxbоrоt tеxnоlоgiyаlаri, rаqаmli tеxnоlоgiyаlаr, оnlаyn tа’lim, intеrаktiv rеsurslаr

Авторы

В данной статье рассматриваются возможности веб-платформ для эффективной организации процесса самостоятельного
обучения студентов, получающих образование в сфере информационных технологий. Проанализированы вебплатформы (такие как Gооglе Clаssrооm, iSрring Раgе, Stерik, ZеnClаss и Smаrtllеr), позволяющие укреплять знания
студентов в современной цифровой среде, повышать уровень усвоения материала и организовывать самостоятельное
обучение в интерактивной и систематической форме. Кроме того, в статье представлены педагогические и
технологические преимущества использования веб-платформ. Результаты исследования способствуют эффективной
организации процесса самостоятельного обучения для студентов, обучающихся по направлению информационных
технологий.