МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
В данной статье будут рассмотрены трансформационные возможности новых педагогических технологий в формировании и развитии навыков письма на английском языке. В нем рассматриваются различные цифровые инструменты и платформы и исследуется их эффективность в привлечении студентов, развитии творческих способностей и улучшении навыков письма
Hamp-Lyons, L. (2007). Technology and Writing: Teaching and Learning in the 21st Century. TESOL Quarterly, 41(2), 300-323.
2. Kist, W. (2013). The New Literacies: Redefining Reading and Writing in a Digital Age. Teachers College Press.
3. Bremmer, J., & McCabe, C. (2017). The Impact of Technology on Writing and Creativity in the Classroom. Journal of Educational Technology, 34(2), 45-58.
4. Liu, J., & Sadler, R. (2003). The Role of Online Collaboration in Writing Instruction. Language Learning & Technology, 7(3), 91-105.
5. Cummings, R. (2016). The Role of Grammar-Checking Tools in the Writing Process. International Journal of Educational Technology, 18(1), 91-105.
6. Richardson, W. (2010). Blogs, Wikis, Podcasts, and Other Powerful Web Tools for Classrooms. Corwin Press.
7. Richardson, W. (2010). Blogs, Wikis, Podcasts, and Other Powerful Web Tools for Classrooms. Corwin Press.
8. Cummings, R. (2016). The Role of Grammar-Checking Tools in the Writing Process. International Journal of Educational Technology, 18(1), 91-105.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





