СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Эта статья посвящена обучению эффективным стратегиям улучшения навыков чтения и разговорной речи на английском языке, уделяя особое внимание взаимосвязи между этими двумя навыками и важности целостного подхода к изучению языка. В исследовании анализируются различные стили и методологии, исследуются их сильные и слабые стороны, а также подчеркивается их важность для беглости речи, понимания и овладения языком.
Grabe, W., & Stoller, F. L. (2002). Teaching and Researching Reading. Longman.
2. Ellis Swain, M. (1985). Communicative Competence: Some Applications to Second Language Teaching and Testing. Applied Linguistics, 6(1), 59-78.
3. Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press.
4. Nation, I. S. P. (2001). Learning Vocabulary in Another Language. Cambridge University Press.
5. Harmer, J. (2007). The Practice of English Language Teaching (4th ed.). Longman.
6. Ellis, R. (2003). Task-Based Language Learning and Teaching. Oxford University Press.
7. Swain, M. (1985). Communicative Competence: Some Applications to Second Language Teaching and Testing. Applied Linguistics, 6(1), 59-78.
8. Brown, H. D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching (5th ed.). Pearson Education.
9. Allayarova Z.B. - Methodology of foreign language teaching.- O‘quv uslubiy qo‘llanma.-Toshkent -2024 yil 74 bet
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





