ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ УРОКОВ ПО ВОСПИТАНИЮ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ

Геймификация, воспитательная дисциплина, проектирование уроков, мотивация, социальные навыки, игровая механика, моральные ценности, интерактивный урок, командная работа, ответственность, турниры, награды

Авторы

  • Nilufar XAYDARОVA, Qоri Niyоziy nоmidagi tarbiya pedagоgikasi milliy instituti mustaqil tadqiqоtchisi, Узбекистан

В статье рассматриваются возможности проектирования и моделирования уроков по дисциплине воспитания с использованием технологий геймификации. Актуальность исследования обусловлена низкой мотивацией студентов на традиционных занятиях. Для раскрытия проблемы применялись методы педагогического наблюдения, экспериментального анализа и проектирования уроков на основе игровых элементов. Результаты показали, что геймификация повышает вовлеченность студентов, формирует социальную ответственность, понимание нравственных ценностей и навыки командной работы. Автор предложил модели уроков, основанные на геймификации, готовые к внедрению в практику. Исследование имеет как теоретическую, так и прикладную ценность для обновления воспитательной работы