КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ ПОНИМАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ВНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ?
В этой статье обсуждается, как улучшить понимание прочитанного с помощью внимательного чтения, а также предоставляется общая информация о важности внимательного чтения и различных методах внимательного чтения для улучшения понимания прочитанного. В данной статье обсуждаются и демонстрируются предложения и решения ведущих экспертов, а также важность внимательного чтения при преподавании и изучении иностранных языков.
https://lex.uz/docs/5426740 Resolution of the President of the Republic of Uzbekistan “On measures to raise to a qualitatively new level the activities on popularization of studying foreign languages in the Republic of Uzbekistan” 19.05.2021. № PR-5117
2. William Grabe, Reading in a Second Language: Moving from Theory to Practice (Cambridge Applied Linguistics), Cambridge University Press, 2012.
3. Arthur N. Applebee, Curriculum as Conversation: Transforming Traditions of Teaching and Learning, May 15, 1996 by University of Chicago Press.
4. Anderson, R. C., & Pearson, P. D. A schema-theoretic view of basic processes in reading comprehension. Handbook of reading research (pp. 255-291). New York:
5. Longman, Inc. 1984.
6. Gewertz, C., Common core's focus on “close reading” stirs worries. Education Week. June 30, 2012, from www.edweek.org/ew/articles/2012/02/08/ 20aspen-2.h31.html
7. Kucer, S. Dimensions of Literacy: A conceptual base for teaching reading and writing in school settings, 4th Edition London: Routledge, March 26, 2014
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





