АРГУМЕНТАТИВНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ЕЁ ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ
Эта научная статья содержит исчерпывающую информацию, посвященную аргументативной письменной речи – направлению развития речевых и критико-аналитических навыков учащихся. Она охватывает основные цели и функции аргументативного письма разные формы этого направления, роль данного типа письма в формировании логического мышления. Особое внимание уделено структуре аргументативного эссе, его обязательным компонентам, методам рассуждения и принципам текстуальной композиции. В целом в статье производится анализ выдвигаемых определений российских и зарубежных выводов.
Toulmin, S. (1958). The Uses of Argument. Cambridge University Press.131p
2. Booth, W. C., Colomb, G. G., & Williams, J. M. (2006). The Craft of Research (3rd ed.). University of Chicago Press.p172.
3. Karimov, A. (2020). O‘zbekistonda ta’lim islohotlari va argumentativ nutqning roli. O‘zbekiston Ta’lim Jurnali, 12(3), 45-59b.
4. Niyozov, R. (2021). Iqlim o‘zgarishi va jahon siyosati. O‘zbekiston Ekologik Jurnali, 3(1), 30-44b.
5. Olimov, F. (2019). Internet va an’anaviy ta’limning taqqoslovi. Ta’lim va Texnologiya, 18(4), 89-102b.
O‘zMU xabarlari Вестник НУУз ACTA NUUz Social SCIENCES 1/5/1 2025
- 63 -
6. Ismoilov, H. (2022). Aholining ijtimoiy ehtiyojlari va iqtisodiy siyosat. O‘zbekiston Iqtisodiyot va Taraqqiyot Jurnali, 7(2), 110-124b.
7. G‘ulomov, S. (2018). Argumentativ yozma nutqning nazariy asoslari. Tashkent State University.
8. Karimov, A. (2020). O‘zbekistonda ta’lim islohotlari va argumentativ nutqning roli. O‘zbekiston Ta’lim Jurnali, 12(3), 45-59b.
9. Rahimov, D. (2020). Sun’iy intellekt va uning ijtimoiy oqibatlari. Texnologiya va Jamiyat, 25(5), 65-78b.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





