АНАЛИЗ ОШИБОК СОЦИОКУЛЬТУРНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ОБНАРУЖЕННЫХ В УСТНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Uzbek and Chinese languages, oral speech, error analysis (error analysis) method, errors in socio-cultural content.

Авторы

  • Lola SHASAIDOVA O‘zbekiston Davlat Jahon tillari universiteti v.b. dotsent, (Phd), Узбекистан

Загрузки

Данная статья будет посвящена анализу специфики, различий узбекского и китайского языков, ошибок в социокультурном содержании, обнаруживаемых в устной речи студентов. С помощью метода анализа ошибок в обучении китайскому языку была сформирована интерференционная классификация, основанная на выявлении типичных ошибок, присущих лингвокультурному содержанию, встречающемуся в устной речи учащихся. Основной акцент был сделан на том факте, что роль интерференции в расхождении между родным языком и изучаемым языком значительна.