Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

SmartClassroom, виртуальная образовательная платформа, Виртуальная графическая лаборатория, 3D-книга, VR (виртуальная реальность) и AR (дополненная реальность), MOOC (дистанционные открытые онлайнкурсы).

Авторы

  • Umida NASRITDINOVA “TIQXMMI” Milliy tadqiqot universiteti dotsenti, PhD , Узбекистан

В статье обоснована актуальность процесса внедрения цифровых технологий в систему высшего образования, алгоритмы использования цифровых технологий в создании прочного и надежного механизма взаимодействия высшей школы, студентов и работодателей. Это касается контента виртуальной образовательной платформы на базе SmartClassroom: MOOC (массовые открытые онлайн-курсы) — курсы по определенной области обучения, 3D-книги — живое отображение содержания предмета в формате 3D (например, в случае графических наук), а также разработка виртуальной графической лаборатории (использующей технологии VR (виртуальной реальности) и AR (дополненной реальности) для выполнения заданий по графическим наукам при непосредственном выполнении работы и непосредственном переживании процесса посещения места и ее выполнения).