Ijtimoiy-gumanitar fanlar

РОЛЬ СВОБОДЫ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ В «ОБЩЕСТВЕННОМ ДОГОВОРЕ» ЖАН-ЖАКА РУССО

Руссо, Общественный договор, образование, естественное развитие, свобода, обучение ориентированное на ребенка, современная педагогика, государство, общество, человек, образовательная реформа.

Авторы

В статье рассматривается критика Руссо формального образования и его внимание к обучению, ориентированному на ребенка, подчеркивая их актуальность для современных дискуссий об образовательной реформе, студенческой автономии и целостном развитии. Кроме того, в ней рассматриваются расхождения между концепцией Руссо «негативного образования» (снижение общественного участия во врожденном развитии ребенка) и требованиями современных стандартизированных образовательных структур. В этой статье иллюстрируется непреходящее значение «Общественного договора», связывая философские открытия Руссо с современными вызовами, включая образовательное неравенство, коммерциализацию обучения и эрозию индивидуальности в массовом образовании. В ней утверждается, что точка зрения Руссо выступает за критическую переоценку институционализированного образования и требует более сострадательной, ориентированной на студента методологии, которая соответствует требованиям 21-го века.