Ijtimoiy-gumanitar fanlar

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С МЕДИА ТЕКСТАМИ НА ОСНОВАНИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

лингвокультурологический подход, медиатексты, изучение языка, культурная компетентность, усвоение языка, образование

Авторы

  • Khilola OTAKHONOVA Senior lecturer of Uzbek State University of World Languages , Узбекистан

В этой статье рассматривается потенциал использования медиатекстов для улучшения результатов обучения студентов посредством применения лингвокультурного подхода. Лингвокультурный подход подчеркивает интеграцию языка и культуры в процесс освоения языка, а медиатексты служат мощным инструментом для развития как языковой, так и культурной компетентности. Анализируя различные формы медиатекстов, такие как фильмы, реклама и социальные сети, исследование демонстрирует, как эти ресурсы могут эффективно использоваться в образовательных контекстах для улучшения понимания студентами языка в культурных контекстах. Результаты показывают, что медиатексты предоставляют богатую, аутентичную среду для изучающих язык, чтобы развивать критическое мышление и межкультурную осведомленность. В исследовании также представлены практические рекомендации по интеграции медиатекстов в учебные программы по изучению языка.