МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ТРИЗ
В статье описывается роль и значение метода ТРИЗ в повышении проектных компетенций будущих учителей технологий, история метода ТРИЗ, его основатели, основные принципы, а также методы поиска решений при использовании метода ТРИЗ. Показаны способы решения проблем в классе
1. Никита Погодин. ТРИЗ-педагогика: как воспитать ребёнка изобретателем. https://externat.foxford.ru/polezno-znat/triz-pedagogika-anatoliya-gina
2. ТРИЗ: что это за технология, методика, принципы. https://nadpo.ru/academy/blog/triz-chto-eto-za-tekhnologiya-metodika-principy
3. Авлаев О.У., С.Н. Жураева, С.Р. Мирзаева. “Таълим методлари”. Ўкув-услубий қўлланма. Тошкент: - «Наврўз»нашриёти. 2017 й. 208 бет.
4. Набиева Х.А. Умумтаълим мактабларида «технология» фани дарс машғулотларини ташкил этишда «триз» методини қўллаш самарадорлиги. Мактаб таълими.2018№6 43-48 бет
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





