РОЛ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «АХБОРОТ-24»)
Версии
- 2025-08-11 (2)
- 2025-08-11 (1)
Влияние журналистики на экономическую жизн общества, ее сут, масштабы и направления определяются как источник и канал экономической информации телевидения. Без такой информации современная экономика не существует. Телевидение непрерывно транслирует информацию, необходимую экономическому сегменту страны. В этой стате мы обсудили некоторые особенности телевидения в передаче экономической информации
1. Особенности освещения в СМИ экономической проблематики.
2. https://studfile.net/preview/2025777/page:39/
3. Nesterenko F.P. va boshq. Lug‘at-ma’lumotnoma: Jurnalistika, Reklama, Pablik Rileyshnz:1700 atama. –T.: Zar qalam. 2003. 27 b.
4. Do‘stmuhammad X. Jamiyat oldidagi mas’uliyat //O‘zbekiston matbuoti. 2006.№1.8 b.
5. Toshkent xalqaro investitsiya forumi. “Axborot-24” dasturi. 2025.11-12 iyun dasturi.
6. Очилова М.GTL заводига сарфланган 3,4 млрд доллар ўзини оқлайдими? Отабек Бакиров билан суҳбат. https://kun.uz/kr/news/2024/08/20/gtl-zavodiga-sarflangan-34-mlrd-dollar-ozini-oqlaydimi-otabek-bakirov-bilan-suhbat
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





