ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ УЗБЕКИСТАНА
Данная статья анализирует значимость внедрения инновационных технологий в управлении качеством образования и изменения, происходящие в образовательной системе Узбекистана. Введение цифровых технологий и онлайн-платформ в образовательный процесс расширяет возможности обучения студентов и увеличивает возможности для саморазвития. Подчеркивается эффективность процесса практической подготовки через усиление сотрудничества между высшими учебными заведениями и профессиональными колледжами, а также установление связей с работодателями. Также отмечается важность активного участия всех заинтересованных сторон в процессе управления качеством образования
1. Правила оценки участников конкурса на соискание премии Правительства Республики Казахстан «За достижения в области качества». – Астана, 2003.
2. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М.: Школьная пресса, 2005 – 510 с.
3. TQM – XXI. Проблемы, опыт, перспективы. Под ред. В.Л.Рождественского и В.А.Качалова – М.:ИздАТ, 1997. Вып 1. - 192 с.
4. John W. Morgan. Lifelong Learning, Entrepreneurship and Social Development: The Role of Higher Education. EURASHE, Prague, 21–23 May 2009.
5. Kis V. Quality Assurance in Tertiary Education: Current Practices in OECD Countries and a Literature Review on Potential Effect, OECD, 2005.
6. Зимняя И. А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования. // Высшее образование сегодня. — 2005. — № 5. — С. 27−32.
7. Конти Тито. Самооценка в организациях. М.: Стандарты и качество, 2000. - 328 с. 10. https://masterjournals.com/index.php/crjp/article/view/1558 11. https://sciencebring.com/index.php/ijasr/article/view/376
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





