INNOVATSION KORPORATIV MADANIYAT – OLIY TA’LIM MUASSASASI RAQOBATBARDOSHLIGINI OSHIRISH RESURSI SIFATIDA
В статье анализируется роль корпоративной культуры высшего учебного заведения в современных условиях. Особое внимание уделяется тому, как инновационная корпоративная культура влияет на конкурентоспособность образовательного учреждения. Рассматриваются основные составляющие этой культуры, ее связь с международными рейтингами высших учебных заведений и практические рекомендации для высших учебных заведений Узбекистана
1. Schein E.H. Organizational Culture and Leadership. – San Francisco: Jossey-Bass, 2010.
2. Albatch P.G., Knight J. The Internationalization of Higher Education: Motivations and Realities // Journal of Studies in International Education. – 2007. – No.11. – P.290-305.
3. Hazelkorn E. Rankings and the Reshaping of Higher Education. The Battle for World-Class Excellence. – London: Palgrave MacMillan, 2005.
4. Bryson J., George B. Strategic Planning for Public and Nonprofit Organizations: A Guide to Strengthening and Sustaining Organizational Achievement. – Hoboken: Wiley, 2024.
5. Mok K.H. Massification of higher education, graduate employment and social mobility in the Greater China region // British Journal of Sociology of Education. – 2015. – No.37(1). – P.51–71.
6. Selwyn N. Education and Technology: Key Issues and Debates. – London: Bloomsbury Academic, 2016.
7. Бекбаев Р.Р. Теории познания. – Ташкент, 2023.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





