Ijtimoiy-gumanitar fanlar

INNOVATSION KORPORATIV MADANIYAT – OLIY TA’LIM MUASSASASI RAQOBATBARDOSHLIGINI OSHIRISH RESURSI SIFATIDA

Innovative corporate culture, university competitiveness, higher education, organizational values, strategic development

Авторы

  • Feruza VALIYEVA ʻzbekiston Respublikasi Oliy ta’lim, fan va innovatsiyalar vazirligi huzuridagi Oliy taʼlimni rivojlantirish tadqiqotlari markazi mustaqil izlanuvchisi, Узбекистан

В статье анализируется роль корпоративной культуры высшего учебного заведения в современных условиях. Особое внимание уделяется тому, как инновационная корпоративная культура влияет на конкурентоспособность образовательного учреждения. Рассматриваются основные составляющие этой культуры, ее связь с международными рейтингами высших учебных заведений и практические рекомендации для высших учебных заведений Узбекистана