РОЛЬ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
В данной статье рассматривается взаимосвязь между образованием и воспитанием, влияние философии образования на мышление человека и её роль в формировании мировоззрения. Также теоретически обоснованы методы повышения качества и эффективности процесса получения знаний студентами на основе современных образовательныхт технологий.
1. Корольков А., Преображенская К., Романенко И. Педагогическая антропология в зеркале философии. –Москва: Алетейя, 2017. С.12-13
2. Бакулов В., Кириллов А. Основы философии науки. –Москва: Литрес, 2022. С.23; Алимасов В. Илмий тадқиқот методологияси. – Тошкент: Фан ва таълим, 2025. 11-12б..
3. Alimasov V. Ilmiy tadqiqot metodologiyasi.- Toshkent: Fan va ta’lim, 2025. 45-46 b
4. Талеб Н.Н. Черний лебедь. Под знаком непредсказуемости. 2 –е изд. – Моск5ва: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2022. С. 564-565.
5. Мандель Б.Р. Современные и традиционные технологии педагогического мастерства.- Москва: Direkt-media, 2015. С.8-12
6. Haqiqat manzaralari. 96 mumtoz faylasuf. Toshkent: Yangi asr avlodi, 2007. 78b
7. Суртаева Н. Педагогические технологии. 2-е изд. Учебное пособие. – Москва: Литрес, 2019. С.9-10.
8. Суртаева Н. Педагогические технологии. 2-е изд. Учебное пособие. – Москва: Литрес, 2019. С. 12.
9. Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании. Учебник. 3-е изд. –Москва: Дашков и К, 2020.С.7
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





